Форма утверждена: Приказ Минтранса РФ от 30.06.2000 N 68 (ред 22.09.2003)
Путевой лист грузового автомобиля индивидуального предпринимателя используется в таких основных целях – как основание начисления платы за работу водителю, для расчетов с заказчиками за перевозимые грузы, для списания затрат на топливо и смазочные вещества, и как основание для перемещения груза.
По требованию сотрудников контролирующих органов водитель грузовика обязан предъявить путевой лист и имеющиеся товарно-транспортные документы. Это предусмотрено правилами дорожного движения, а когда осуществляется перевозка особенно крупного или тяжелого груза, путевой лист должен быть с отметкой «Опасный груз».
При совершении перевозок на коммерческой основе составление путевых листов проводится на основе приказа Минтранса РФ №68 (от 30.06.2000). Порядок, определенный этим документом, обязателен для предпринимателей, которые владеют транспортными средствами (по праву собственности и на других законных основаниях).
При найме водителей предприниматель либо сам выписывает им путевые листы по форме ПГ-1, либо назначает для этого уполномоченное лицо. Когда предприниматель сам осуществляет перевозку, он выписывает путевой лист для себя самостоятельно.
Срок оформления путевого листа – один день. При выполнении задания более суток водителю грузовика может быть выдан лист на больший срок (при условии, что водитель все время находится за пределами места постоянной стоянки грузовика). Если необходимо выписать путевые листы для автобуса или легкового автомобиля, все индивидуальные предприниматели используют формы ПА-1 и ПЛ-1 соответственно.
Ввиду того, что форма путевого листа ПГ-1 более не является обязательной к применению, можно использовать формы 4-С и 4-П, либо создать собственную с учетом требований приказа минтранса.
Индекс формы: ПГ-1
Если вам нужно подтвердить подлинность справок апостилем в Москве, мы готовы предложить быстрое и качественное выполнение этой процедуры. Мы занимаемся апостилированием различных типов справок, включая справки о несудимости, медицинские справки, справки о доходах и другие официальные документы. Наши эксперты гарантируют, что все документы будут правильно оформлены в соответствии с требованиями международного права, что обеспечит их признание за рубежом.
Процесс апостилирования справок включает в себя проверку подлинности документа и его заверение специальным штампом, который подтверждает его юридическую силу в странах, подписавших Гаагскую конвенцию. Мы обеспечиваем оперативность и точность на всех этапах, от подачи документов до получения готовых справок с апостилем, что позволяет вам быстро использовать их для различных юридических и административных целей.