Форма утверждена: Приказ Минтранса РФ от 30.06.2000 N 68 (ред 22.09.2003)
Документы, которыми руководствуются при заполнении путевых листов – постановление Госкомстата №78 (1997 год) и приказ Минтранса №68 (2000 год). В частности, для оформления путевого листа легкового автомобиля индивидуального предпринимателя необходимо использовать форму ПЛ-1, утвержденную приказом Минтранса в 2000 году с учетом изменений в требованиях, принятых в 2008-м (приказ Минтранса №152).
Согласно 152-му приказу, форма ПЛ-1 должна иметь такие реквизиты:
- номер и полное наименование документа;
- срок его действия;
- данные собственника транспортного средства;
- сведения о легковом авто;
- информация о водителе.
Кроме того, путевой лист легкового автомобиля фиксирует дату и время медосмотра водителя как перед рейсом, так и после него (постановление Госкомстата №78 и приказ Минтранса №68 полей для таких данных не предусматривали). О проведении медосмотра медработник ставит свою подпись с обязательной ее расшифровкой.
Стоит отметить, что в поле формы «Серия» данные вносятся в случае отпечатки бланков формы типографским способом. При аренде автомобиля, на который составляется путевой лист, в поле «Марка автомобиля» необходимо указать дату и номер соответствующего договора аренды.
В графе «гаражный номер» данные вносятся только если организация имеет несколько машин. Не будет ошибкой вписывание инвентарного номера автомобиля как основного средства в этот раздел. При выписке путевого листа на несколько рабочих дней, на оборотной стороне формы рекомендуется указывать время каждой поездки отдельно. Подписи на данном документе ставит сам предприниматель и лицо, пользовавшееся автомобилем.
Учитывая, что форма путевого листа ПЛ-1 более не является обязательной к применению, рекомендуется использовать межотраслевую форму 3 или разработать собственную с учетом требований приказа минтранса № 152.
Индекс формы: ПЛ-1
Если вам нужно подтвердить подлинность справок апостилем в Москве, мы готовы предложить быстрое и качественное выполнение этой процедуры. Мы занимаемся апостилированием различных типов справок, включая справки о несудимости, медицинские справки, справки о доходах и другие официальные документы. Наши эксперты гарантируют, что все документы будут правильно оформлены в соответствии с требованиями международного права, что обеспечит их признание за рубежом.
Процесс апостилирования справок включает в себя проверку подлинности документа и его заверение специальным штампом, который подтверждает его юридическую силу в странах, подписавших Гаагскую конвенцию. Мы обеспечиваем оперативность и точность на всех этапах, от подачи документов до получения готовых справок с апостилем, что позволяет вам быстро использовать их для различных юридических и административных целей.