Регистрация фирм – ответы на ваши вопросы

Оформить апостиль на медицинские справки Москва

В этой статье мы попытаемся ответить на вопросы, которые чаще всего возникают в ходе регистрации фирмы у начинающих предпринимателей. Прочтя эту статью, возможно у вас останется меньше «белых пятен» в этом вопросе.

Несколько основных вопросов и ответов по тематике регистрация фирм самостоятельно или с помощью агентств в России.

Вопрос №1. Какое максимальное количество учредителей допускается при создании ООО и ЗАО?

Ответ. В соответствии с действующим российским законодательством максимальное количество учредителей для закрытого акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью должно быть не более 50 человек. В случае если количество учредителей больше 50 человек, следует выбрать другую организационно-правовую форму для создания фирмы.

Вопрос №2. Стоит ли прибегать к покупке юридического адреса для регистрации фирмы или все же предпочтительней арендовать реальный офис?

Ответ. Чаще всего покупные адреса являются местом регистрации далеко не одной фирмы. И, как правило, такими адресами пользуются фирмы-однодневки. Инспектора налоговых органов всеми силами пытаются бороться с этой порочной практикой. Такие адреса заносятся в «черные списки» и налоговики всеми возможными способами стараются отказать учредителям в регистрации новой фирмы по данному адресу.

Оформить апостиль на перевод документов Москва

Вопрос №3. Кем должна быть заполнена квитанция о государственной пошлине?

Ответ. Следует знать, что неверно заполненная квитанция может привести к отказу в регистрации фирмы. По правилам квитанцию должен заполнять исключительно заявитель. В крайнем случае, квитанция должна быть подписана фамилией заявителя.

Вопрос №4. Какие документы необходимо подавать на регистрацию?

Ответ. Существует обязательный перечень документов, которые должны быть предоставлены в регистрирующий орган.

  • Устав фирмы – 2 экземпляра. Этот документ должен быть прошит и подписан учредителем. На Уставе указывается дата и количество листов.
  • Решение о создании фирмы, размер уставного капитала, юридический адрес.
  • Учредительный договор. Предоставляется в случае если у фирмы несколько учредителей.
  • Квитанция об оплате пошлины.
  • Заявление по форме Р. 1101 о регистрации, заверенное нотариусом.
  Договор купли-продажи части жилого дома

Помните, во всех этих документах сведения должны быть представлены абсолютно идентичные. Если в каком либо документе будет допущена ошибка или указаны неточные данные регистрирующий орган будет вправе отказать вам в регистрации фирмы и вам придется все начинать заново.

Регистрация каждой новой фирмы требует предельного внимания и точного соблюдения всех правил оформления документов.

Если вам нужно подтвердить подлинность справок апостилем в Москве, мы готовы предложить быстрое и качественное выполнение этой процедуры. Мы занимаемся апостилированием различных типов справок, включая справки о несудимости, медицинские справки, справки о доходах и другие официальные документы. Наши эксперты гарантируют, что все документы будут правильно оформлены в соответствии с требованиями международного права, что обеспечит их признание за рубежом.

Процесс апостилирования справок включает в себя проверку подлинности документа и его заверение специальным штампом, который подтверждает его юридическую силу в странах, подписавших Гаагскую конвенцию. Мы обеспечиваем оперативность и точность на всех этапах, от подачи документов до получения готовых справок с апостилем, что позволяет вам быстро использовать их для различных юридических и административных целей.